Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.
Подобрать мебель:
preloader
Любой тип
Любой тип
Стол
Тумба
Шкаф
Кресло
Стул
Диван
preloader
Любой цвет
Подобрать
У вас в корзине:
нет товаров

Приёмная руководителя. Как подобрать мебель для секретаря

09.02.2016

Приемная – место, где большинство посетителей вынуждены проводить некоторое время перед тем, как попасть к руководителю. И от того, насколько удачным окажется оформление этой комнаты, во многом будет зависеть общее впечатление от компании.

Независимо от того, насколько велики масштабы фирмы, предприятия или организации, типичная приемная включает вполне определенный набор мебели: рабочее место секретаря (сегодня вместо рабочего стола обычно используют стойку-ресепшн), диван и/или кресла для посетителей, небольшой журнальный столик, мебель для одежды (шкаф или вешалка).
В советские времена обязательным атрибутом приемной был стенд, на котором располагались образцы продукции, производимой предприятием. Если компании есть чем похвастаться - этот элемент интерьера вполне уместным будет и сегодня. При подборе мебели следует ориентироваться на размеры помещения. Если оно маленькое – вместо дивана можно приобрести несколько кресел или мягких стульев, от столика можно отказаться, а шкаф заменить вешалкой. Главное требование – чтобы вся мебель для приемной гармонировала между собой и списывалась в общее интерьерное пространство помещения.

Большинство специалистов советуют не использовать в качестве приемной кабинеты слишком большой площади: много свободного пространства оказывает негативное влияние на психику тех, кто вынужден длительное время ожидать своей очереди. И наоборот, тесная приемная также не способствует собранности посетителей, вынужденных постоянно отвлекаться от важного доклада из-за необустроенности маленького помещения.

Поскольку приемная – место, от которого зависит настроение визитеров руководителя, а значит, успешность переговоров, его интерьер должен быть соответствующим: стильным, комфортным, лаконичным.

Рабочее место современного секретаря-референта – стойка-ресепшн. Главное удобство данного вида мебели – функциональность. Такая двухуровневая стойка включает верхнюю рабочую поверхность, расположенную на высоте порядка 110-115 см и предназначенную для общения с посетителями, и нижнюю, где ведет свои бумаги сам секретарь. Ширина нижнего стола должна быть достаточной, чтобы на нем разместился монитор, факс, копир и другие офисные принадлежности.

В условиях ограниченного пространства стойка может иметь угловую форму, что позволяет минимизировать занимаемую ресепшеном площадь и разместить, например, небольшой диван для посетителей. Не менее удобный вариант – полукруглый ресепшн. Если проблем с площадью приемной нет, можно выбрать и классический вариант – стойку прямоугольной формы.
Поскольку современная офисная мебель является корпусной, важно при подборе стойки, кресел и других предметов интерьера учитывать, насколько они сочетаются друг с другом. Стилистика интерьерного решения при этом особой роли не играет, но вычурных интерьеров нужно все-таки избегать. Главный показатель удачного обустройства приемной – удобство, как самого секретаря, так и посетителей. Чем хороша корпусная мебель – что её можно относительно легко разбирать, менять конфигурацию, перемещать – словом, использовать, как детский конструктор.
Важно помнить, что рынок офисной мебели сегодня в состоянии предложить готовые решения на любой вкус. В качестве примера можно привести каталог стоек-ресепшн от компании «АС-Навигатор», где представлены современные, комфортны и недорогие решения для предприятий и организаций любого масштаба.


« все статьи
Помощь и консультация
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс один?
Отправить сообщение
Наш специалист БЕСПЛАТНО выедет к Вам в офис
с образцами ДСП и каталогами для:
консультаций по выбору серий офисной мебели;
составления дизайнерского проекта вашего помещения;
оказания помощи в разработке нестандартных изделий;
обсуждения особых условий для заключения договора.

Вызвать менеджера можно

позвонив по телефонам:
(495) 972-97-80; (495) 740-77-69; (985) 643-53-43 (926) 654-50-40; (49621) 2-13-40; 2-74-94
отправив запрос по факсу:
(495) 740-77-69; (49621) 2-13-40
отправив запрос по электронной почте:
asnavigator@ac1.ru
    — или заполнив эту форму:
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс три?
Отправить заявку
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет семь плюс три?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти