Как организовать обеденную зону в офисе

Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.

Как организовать обеденную зону в офисе

Как организовать обеденную зону в офисе
15.02.2016

Можно ли на протяжении восьми часов работать с одинаковым рвением и эффективностью? Ответ однозначен – нет. И это доказано многочисленными исследованиями, как и факт, что принцип рационального питания требует приема пищи в определенные часы. И хотя существует немало предприятий, которые в силу ряда причин не обеспечивают для своих работников временем для энергетической подзарядки, большинство компаний вынуждено заботиться о том, чтобы работники имели возможность перекусить.

На первый взгляд, лучшим решением проблемы может показаться предоставление возможности рабочим самостоятельно позаботиться об обеде. Например, в столовой или кафе, расположенных поблизости. На деле оказывается, что такой «экономичный» вариант гораздо менее эффективен, чем организация обеденной зоны непосредственно в офисе. Просто потому, что сотрудник вынужден тратить гораздо больше времени на организацию питания, стоять в очереди, есть наспех, переживать, что опоздает, а в итоге он частенько действительно опаздывает, толком не пообедав.

Другое дело – обустройство обеденной зоны возле рабочего места. Все, что для этого нужно – приобрести мини-кухню, обеденные столы и стулья. Организация офисной кухни позволяет решить несколько важных задач:

• сократить примерно вдвое продолжительность приема пищи (высвободившееся время сотрудники могут потратить с большей пользой на другие цели);
• создание офисной обеденной зоны – это часть корпоративной культуры, позволяющей повысить лояльность сотрудников, что не может не сказаться на улучшении рудовой дисциплины;
• офисная кухня как непременная составляющая фронт-офиса при должном оформлении может служить отличным инструментом продвижения бренда компании, ассоциируя у работников и посетителей офиса обеденную зону с философией заботы о коллективе со стороны руководства.

Какие требования предъявляются к обустройству такой зоны?

Их немного, но соблюдение нижеприведенных правил позволит решить ряд проблем, характерных при неправильном расположении и организации внутреннего пространства обеденной зоны.
Прежде всего, для этих целей выделяется помещение, расположенное вдалеке от кабинетов топ-менеджмента, туалетов, санитарных зон, комнат для курения. Это должен быть достаточно тихий и спокойный участок офиса, а в самом помещении необходимо присутствие водопровода, вытяжки, и желательно – канализации.

Если говорить о дизайне, то обязательное совпадение со стилистикой самого офиса не требуется. При комплектации обеденной зоны мебелью следует позаботиться о том, чтобы мини-кухня была такого размера, чтобы обслуживать требуемое количество посетителей с небольшим запасом. Обычно в таком шкафу размещается посуда, мини-холодильник, минимальный набор продуктов, не требующих особых условий хранения (соль, сахар, кофе, чай, специи), микроволновка, электрочайник, кофемолка и другая подобная кухонная утварь.

Столы и стулья должны быть удобными и располагаться таким образом, чтобы не препятствовать свободному перемещению людей между столиками.

В целом интерьер офисной обеденной зоны должен выдерживаться в спокойном, уравновешенном стиле. Современная молодежь предпочитает мебель для офисных обеденных зон, оформленную в стилях модерн, хай-тек и им подобных. Использования ярких, кричащих оттенков следует избегать – они не способствуют созданию спокойной рабочей атмосферы.

Как организовать обеденную зону в офисе

« все статьи
Помощь и консультация
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет один плюс шесть?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти