Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.
Подобрать мебель:
preloader
Любой тип
Любой тип
Стол
Тумба
Шкаф
Кресло
Стул
Диван
preloader
Любой цвет
Подобрать
У вас в корзине:
нет товаров

Офисная мебель для персонала бизнес-класса

01.03.2016

Требования к обустройству современного офиса сильно отличаются от тех, что были приняты лет 15-20 назад. Сегодня каждая компания должна самостоятельно заботиться обо всех аспектах ведения бизнеса: создавать конкурентную продукцию/услуги, искать рынки сбыта, поддерживать имидж компании, стремиться к тому, чтобы сотрудники были заинтересованы в долговременном сотрудничестве.

Роль офисной мебели во всех вышеперечисленных аспектах кажется небольшой, но это не так. Именно она позволяет сформировать интерьер, который будет работать на поддержку имиджевой составляющей. Именно от офисной мебели зависит, насколько комфортными будут условия труда. А ведь от этого напрямую зависит и производительность работы офисного персонала.

Задача грамотного комплектования офисного помещения мебелью при правильном её решении позволяет добиться создания максимально удобных и эргономичных рабочих мест. При выборе офисной мебели грамотный руководитель должен руководствоваться следующими критериями:

• Качество и надежность. Не имеет смысла покупать дешевую мебель, которая изначально выглядит достаточно экономно. Если вы – начинающая фирма, скорее всего, вам потребуются частые переезды, и в случае приобретения  мебели "эконом -класса" могут возникать проблемы на уровне "разборка-сборка".
• Эргономичность. Именно эта составляющая оказывает непосредственное влияние на продуктивность труда сотрудников компании. Эргономичные, удобные в повседневном использовании столы, вращающиеся кресла, приставные тумбы, стеллажи обеспечат офисным работникам максимальный уровень комфорта.
• Безопасность. Поскольку офисный персонал проводит на работе третью часть суток, использование экологически безопасной мебели будет оказывать благотворное влияние на самочувствие сотрудников компании, что тоже является немаловажным фактором обеспечения непрерывности ведения бизнес-процессов.

Всем вышеперечисленным критериям соответствует офисная мебель бизнес-класса. Её приобретают как молодые компании (так называемые стартапы), так и уже твердо стоящие на ногах и заботящиеся о своем имидже. С такой мебелью предстоящие переезды и возможное расширение будут не страшны.

Офисная мебель для сотрудников бизнес класса стоит недешево, но обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество, позволяя удовлетворить все современные требования к обустройству рабочего места типичного офисного работника. Обладая представительской внешностью, такая мебель будет оказывать соответствующее психологическое воздействие на бизнес-партнеров и клиентов компании, повышая уровень доверия к вам и оказывая положительное влияние на принятие решений о заключении выгодных сделок.

Офисная мебель для персонала бизнес-класса характеризуется улучшенными дизайнерскими свойствами, эргономичностью, наличием большого количества регулирующих механизмов, обеспечивающих максимальный комфорт при повседневном использовании. Как правило, при производстве такой мебели используются такие современные материалы, как МДФ, ЛДСП, пластик, стекло, иногда – натуральное дерево. Наличие металлических каркасов обеспечивает многофункциональность мебели и облегчает перестановки и переезды, неизбежные в условиях высоких цен на аренду помещений.

Именно такая офисная мебель бизнес-класса, предлагаемая компанией «АС Навигатор», позволит вам обустроить свой офис с максимальной пользой для компании и её персонала.


« все статьи
Помощь и консультация
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс четыре?
Отправить сообщение
Наш специалист БЕСПЛАТНО выедет к Вам в офис
с образцами ДСП и каталогами для:
консультаций по выбору серий офисной мебели;
составления дизайнерского проекта вашего помещения;
оказания помощи в разработке нестандартных изделий;
обсуждения особых условий для заключения договора.

Вызвать менеджера можно

позвонив по телефонам:
(495) 972-97-80; (495) 740-77-69; (985) 643-53-43 (926) 654-50-40; (49621) 2-13-40; 2-74-94
отправив запрос по факсу:
(495) 740-77-69; (49621) 2-13-40
отправив запрос по электронной почте:
asnavigator@ac1.ru
    — или заполнив эту форму:
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс четыре?
Отправить заявку
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет четыре плюс три?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти