Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.
Подобрать мебель:
preloader
Любой тип
Любой тип
Стол
Тумба
Шкаф
Кресло
Стул
Диван
preloader
Любой цвет
Подобрать
У вас в корзине:
нет товаров

Как правильно подобрать стулья и кресла для совещаний

31.05.2016

Конференции, планерки, заседания, совещания – непременные атрибуты деятельности любой компании, даже если её штат исчисляется несколькими десятками человек. Как правило, на таких мероприятиях присутствует немалое количество народа, и необходимо позаботиться, чтобы каждый из присутствующих был размещен с приемлемым уровнем комфорта. И если с конференц-столом или столом для совещаний все более-менее ясно – он должен быть достаточно вместительным и с минималистическим дизайном, то в отношении кресел и стульев для совещаний требования несколько иные.

Достаточно часто комнаты для совещаний оборудуют сдвоенными или строенными стульями – они дешевле, и при этом обеспечивают достаточную эргономичность при длительном сидении. Такие стулья или кресла могут комплектоваться подлокотниками, служащими при этом еще и ограничителями. Обычно такую мебель устанавливают в конференц-залах и жестко фиксируют с помощью соответствующих креплений. Такая организация рабочего пространства способствует сохранению порядка в помещении, особенно после завершения мероприятия.

Если говорить о конструктивных и эргономических особенностях кресел и стульев для конференц-залов и совещаний, то здесь имеется возможность подобрать модели, имеющие наклон спинок, что позволяет устанавливать их ряд в ряд, не мешая сидящим видеть происходящее у трибуны. Есть модели, специально сконструированные для установки на пол в виде плоских широких ступеней. При выборе такой мебели следует учитывать и материал напольного покрытия: для скользких поверхностей (керамогранит, кафель) следует подирать кресла или стулья с большой площадью сечения опор и антискользящим покрытием.

Форму мебели необходимо подбирать таким образом, чтобы было удобно располагать её в требуемом направлении (например, радиально). При грамотном подходе необходимо учитывать класс пожарной безопасности помещения и подбирать стулья или кресла из негорючих материалов.

Еще одним существенным отличием кресел для совещаний от обычных офисных собратьев является наличие пюпитра – специальной поднимающейся полки, на которой можно делать записи или разместить электронный гаджет.

Стандарт де-факто для конференц-кресел – сиденье шириной 53-55 сантиметров. Обычно сиденье делают с небольшим наклоном задней части к горизонтальной плоскости, то же самое касается и спинки. Старайтесь, чтобы угол наклона спинки не был чрезмерным – это расслабляет организм, что грозит риском заснуть во время важного мероприятия.
Зал для совещаний и переговоров желательно комплектовать стульями и креслами без жесткой фиксации, поскольку здесь рядный формат обычно не требуется. Будет хорошо, если эта мебель будет складной, что облегчит её хранение вне совещательных дней.

Безусловно, эргономичность такой мебели – очень важный показатель: у участников совещаний гораздо меньше свободы движений, чем у офисного работника во время выполнения своих непосредственных обязанностей.

Еще один аспект, который нужно учитывать при покупке кресел для совещаний – акустические характеристики помещения: как правило, такие залы оснащаются системами усиления и улучшения звука. Поэтому кресла для конференц-залов должны быть такими, чтобы поглощать звук примерно одинаково с сидящими людьми или без них. Этому способствует пустотелая конструкция или перфорированная поверхность мебели для сидения.

Как видим, нюансов при выборе кресел и стульев для совещаний более чем достаточно. Надеемся, что вы сможете воспользоваться этими советами и рекомендациями.


« все статьи
Помощь и консультация
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс три?
Отправить сообщение
Наш специалист БЕСПЛАТНО выедет к Вам в офис
с образцами ДСП и каталогами для:
консультаций по выбору серий офисной мебели;
составления дизайнерского проекта вашего помещения;
оказания помощи в разработке нестандартных изделий;
обсуждения особых условий для заключения договора.

Вызвать менеджера можно

позвонив по телефонам:
(495) 972-97-80; (495) 740-77-69; (985) 643-53-43 (926) 654-50-40; (49621) 2-13-40; 2-74-94
отправив запрос по факсу:
(495) 740-77-69; (49621) 2-13-40
отправив запрос по электронной почте:
asnavigator@ac1.ru
    — или заполнив эту форму:
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять?
Отправить заявку
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет девять плюс три?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти