Почему офисную мебель надо заказывать с доставкой и сборкой?
17.04.2020 | |
Закончилась самоизоляция, побеждён коронавирус, мы оправились от финансовых и психологических шоков и по-тихонечку начинаем оживать и восстанавливаться. Наступает момент, когда задаёмся вопросом: «А почему бы не переехать в более удобный бизнес-центр, обновить обстановку как для сотрудников, так и для руководителя». Как говорится- «Сказано (задумано)-сделано». Начинаем действовать.
– мебель для персонала – «эконом» или «бизнес» класс; - кабинет руководителя-категории «бюджет», «бизнес» или «VIP»; - наборы в приёмную: ресепшен, мягкие комплекты; - столы и кресла в зону для переговоров. 4. Зная размеры и план помещений, учитывая освещённость, выбираем цветовую гамму и дизайнерские решения для выбранных категорий мебели для офиса. Ремарка: для небольших или имеющих маленькие окна офисов, выбирают ЛДСП (МДФ) светлых тонов и пытаются визуально создать больше свободного пространства. Эту проблему удачно решают столы на металлических опорах или на крайний случай столешницы крепёж, которых к опорам предусмотрен через декоративные проставки. Например, столы серии «Дубна». 5. Подбираем компанию поставщика. При выборе следуют следующим рекомендациям: - цена; - срок поставки; - бесплатные дополнительные услуги. С ценой всё понятно-она основной критерий. Срок поставки: тут для кого как. Кто-то привык планировать заранее и ему главное, чтобы поставили в строго согласованные сроки, но бывают случаи, когда надо, что называется «вчера». Дополнительные услуги в поставках играют важную роль. Купить офисную мебель с бесплатной доставкой и сборкой эту задачу ставят руководители. Доставка. Если у вашей организации нет собственного грузового автомобиля, оформляя заказ с бесплатной доставкой вы исключаете расходы на транспорт из бюджета на закупку на сумму не менее 5000 рублей. Да и бухгалтерия вам спасибо скажет за то, что с них сняли лишнюю мороку. Особенно эта сумма заметна на небольших объёмах закупки. Сборка. Сейчас большая часть мебели для офиса поставляется в картонных коробках, в разобранном виде. Поэтому особенно важна качественно собрать и желательно силами компании поставщика. 1. экономия времени. Работники компании «АС-Навигатор» начинают работу немедленно после разгрузки и подъёма упаковок в комнату. На сборку кресла, стеллажа, шкафа и т.д. у специалиста отводится от 10 минут до получаса. Он не первый день и не первый раз занимается этой операцией. Если даже у вас в штате есть сотрудник имеющий подобный опыт, то на подбор инструмента, чтение схемы и разбор пакета с комплектующими ему потребуется значительно больше времени. 2. фурнитура. Это казалось бы мелочь, но как известно «дьявол кроется в деталях». На производстве комплектовщики скрупулезно, по номенклатуре, что называется «шурупчик к шурупчику» комплектуют упаковки с метизами. В набор входят не только декоративные элементы (ручки, заглушки и т.п.), но и силовые (эксцентриковые стяжки, шканты, петли, шурупы, гвозди). На комплектации работают люди, а людям свойственно ошибаться. И если в пакетик не доложить хотя бы одну эксцентриковую стяжку ценой 10 рублей, то уже не удастся собрать, например стол за 20000 рублей. Специалисты «АС-Навигатор» всегда имеют при себе необходимый запас дополнительной фурнитуры и наши клиенты даже не замечают эти досадные оплошности производства. 3. резюмируя всё выше сказанное, вы экономите не только деньги, время, но и свои нервные клетки. На оснащение компактного кабинета у наших сборщиков уходит 2-3 часа. Вывод: заказывайте смену обстановки у «АС-Навигатор». Мы не только производим, продаём, но и доставляем, а самое главное – бесплатно собираем поставленную нами продукцию. |
|
« все статьи |