Основная нагрузка при длительной сидячей работе приходится на позвоночник. От того, насколько продуманными и комфортными будут все компоненты кресла, зависит здоровье работающего. А кому нужны сотрудники, которые каждые 15 минут вынуждены прерываться от текущих дел, или которые по 5 дней в месяц находятся на больничном? Это – прямые потери для любого бизнеса. Проблема в том, что не все руководители понимают очевидность этого. Но грамотный глава компании в состоянии подсчитать, что удобное кресло для персонала позволит ему существенно снизить непроизводственные затраты. Конечно, следует учесть, что в любом офисе есть штатные должности, которые не предусматривают длительное нахождение на рабочем месте. Для них вполне можно приобрести более дешевые стулья для персонала, но остальным офисным работникам такая мебель не подойдет.
Кресло должно быть удобным, поддерживать позвоночник в правильном положении, равномерно распределять нагрузку на все группы мышц, не допускать возникновения застойных явлений в проблемных местах, обеспечивать легкость изменения настроек (высоты и наклона сиденья, спинки, подлокотников, подголовника).
Практичность и комфорт – требования, предъявляемые к этим компонентам офисных кресел. Это означает, что для обивки должна быть использована прочная ткань немарких расцветок, а в качестве наполнителя – немнущиеся материалы, способные даже после длительного воздействия восстанавливать первоначальную форму.
Перед тем, как купить офисные кресла для персонала, необходимо убедиться, что они изготовлены из экологически чистых материалов. Информация об этом присутствует, например, в сертификате качества.
Чем качественнее мебель, тем больше гарантийный срок обслуживания офисных кресел. При выборе двух равноценных по остальным характеристикам моделей обращайте внимание и на этот показатель.
И напоследок – общие рекомендации. Компьютерные кресла для персонала должны иметь прочный и надежный механизм трансформации, вращения, качения. Использование недорогих комплектующих позволяет снизить стоимость изделия, но в этом случае страдает долговечность. Впрочем, практически каждая компонента офисного кресла ремонтопригодна, поэтому многие руководители (особенно главы молодых фирм) предпочитают приобретать офисные стулья для персонала эконом-класса, рассчитывая, безусловно, что со временем они будут заменены на более функциональную мебель.
- пластиковыми подлокотниками, обеспечивающими удобное расположение локтей;
- механизмом регулировки высоты кресла, желательно – чтобы им можно было управлять, не вставая с кресла;
- опорой с вращающимися колесиками;
- мягким сиденьем с пружинами;
- пружинным механизмом спинки;
- закругленной передней кромкой сидения, предотвращающей пережатие кровеносных сосудов.
Компания «АС Навигатор» предлагает кресла в офис для персонала, представленные всеми ценовыми категориями. У нас вы можете выбрать модели, отлично сочетающиеся с общим стилем интерьера помещения и другой мебелью. Удобный каталог, бесплатная доставка/сборка (в пределах Москвы и МО), бесплатный замер, выгодные условия для оптовиков – мы заботимся о том, чтобы сотрудники вашего офиса были обеспечены всей необходимой мебелью для плодотворной работы. Наша офисная мебель (кресла для персонала, стулья) – это качественные, эргономичные, долговечные изделия, представленные моделями самых разных стилевых направлений, от классики до столь любимого молодежью хай-тек. Мы уверены, что вы не будете разочарованы нашими креслами, проверенными временем и тысячами офисных работников!