Офисная мебель "ДУБНА"
- материал ЛДСП 25/18 мм;
- кромка ПВХ 2/0,4 мм;
- три цвета по выбору и их комбинации: "БЕЛЫЙ", "АКАЦИЯ ЛОРКА", "ДУБ ТЁМНЫЙ";
- стекла шкафов прозрачные или матовые;
- регулируемые опоры.
Кабинет руководителя "Дубна" позволит подобрать мебель в офис в едином стилевом решении.
Хочется, чтобы офисная мебель выглядела презентабельно, была удобной в использовании, служила долгое время и при этом стоила недорого? Тогда следует выбрать столы, шкафы, тумбы «ДУБНА».
Особенности серии:
Для производства мебели «ДУБНА» применяются качественные ЛСДП-плиты, характеризующиеся прочностью, стойкостью к статическим нагрузкам, устойчивостью к ультрафиолету, простотой в уходе. Наличие ПВХ-кромки защищает изделия от воздействия влаги, появления царапин и других механических повреждений.
Столешницы и опоры столов, корпуса стеллажей, шкафов и тумб изготавливаются из ДСП толщиной 25 мм, кромка ПВХ 2 мм. Фасады ящиков, дверцы шкафов, царги столов, разделительные настольные экраны -18 мм.
Офисная мебель серии «ДУБНА» выпускается в цветах – «БЕЛЫЙ»,«АКАЦИЯ ЛОРКА», "ДУБ ТЁМНЫЙ". Светлые расцветки гармонично впишутся в помещения любых габаритов, помогут визуально расширить пространство и наполнить его светом. А разнообразные комбинации из этих двух цветов позволят создать оригинальные и стильные интерьеры для офисных сотрудников.
Разнообразие мебели «ДУБНА»
- Прямые офисные столы с регулируемыми опорами отличаются универсальностью. Их легко переставлять, комбинировать в рабочие станции для нескольких работников.
- Эргономичные столы с радиусной конфигурацией столешницы позволят сотрудникам занять комфортное положение, что приведет к повышению работоспособности персонала.
- Столы для переговоров, подписания контрактов, проведения совещаний и конференций характеризуются большими габаритами и эффектным внешним видом.
- Приставные элементы предназначены для расширения рабочей зоны. Брифинг-приставки «ДУБНА» идеально сочетаются со столами этой серии, что делает возможным сохранение единого стиля интерьера.
- С помощью приставных и мобильных офисных тумб легко убрать со столов сотрудников папки и канцелярские принадлежности. Пустое пространство столешницы лучше настроит на рабочий лад, но при этом все нужные документы и канцелярия окажутся под рукой. Сервисные тумбы для оргтехники помогут не только поставить принтер или МФУ, но и разместить рядом с ним запасные картриджи, бумагу, инструменты для проведения планового техобслуживания.
- Офисные стеллажи – оптимальный способ хранения бумажной бухгалтерской отчетности, договоров, текущей документации. Открытые полки стеллажей обеспечат быстрый доступ сотрудникам к нужным бумагам.
- Шкафы для документов с закрытыми полками дадут возможность систематизировать важную документацию, защитить ее от выгорания и запыления. Комбинированные шкафы с закрытыми и открытыми полочками помогут в одном месте сложить оперативные документы и бумаги, предназначенные для длительного хранения.
- Для удобного размещения вещей сотрудников изготовлены шкафы для одежды серии «ДУБНА». Для небольших контор подойдет узкий гардероб, а для офисов с многочисленным персоналом – комбинация из широких одежных шкафов.
- Чтобы эффективно использовать офисное пространство, стоит подобрать мебельные аксессуары. Настольные экраны создадут границы между служебными местами. Надстройки на столы и навесные полки расширят вместительность рабочих зон и позволят персоналу держать под рукой необходимые документы.
Доставка и сборка- БЕСПЛАТНО*