Встречают по ресепшн…

Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.

Встречают по ресепшн…

Встречают по ресепшн…
28.11.2007



Именно со стойки ресепшен начинается большинство современных компаний. Посетитель, придя в офис, первым делом встречается с секретарем, который, как правило, сидит за стойкой reception. Дизайнеры офисов считают, что при разработке интерьера самое пристальное внимание необходимо уделять именно приемной.

И чем сильнее компания хочет заинтересовать своих клиентов, тем внимательнее она должна отнестись к оформлению стойки, продумать ее стиль, позаботиться об организации работы секретаря (администратора).

Главное, для чего необходима приемная в офисе, — для встречи посетителей, поэтому очень важно организовать ее правильно. Эта цель и определяет дизайн. Сегодня трудно представить ресепшен без стойки, являющейся одновременно и рабочим местом секретаря, и местом, к которому подходят посетители.

Ее конструкция должна быть удобной для обеих сторон. Предпочтительная высота примерно 115-122 см, что оптимально для человека среднего роста. Ему будет удобно облокотиться на столешницу, подписать документы, заполнить анкеты. На нее обычно кладут ручки, разные рекламные брошюры, информационные материалы для гостей и т. д.

Со стороны секретаря стойка представляет собой рабочий стол. Он должен быть достаточно большим, чтобы на нем могли поместиться телефон, компьютер и прочая оргтехника, папки с бумагами и многое другое. Все это необходимо содержать в порядке — и ради создания общего приятного вида, и для удобства работы.

Современные стойки сконструированы с учетом этих требований. В них предусмотрены специальные ящики для бумаг, а также отверстия и крепления для проводов, которые, как правило, прокладывают так, чтобы они никому не мешали, например, на внутренней поверхности стола или в ножках.

Такое устройство стойки считается оптимальным для комфортного общения с секретарем. Ситуация, когда администратор офиса сидит за низким столом, а посетитель стоит перед ним в полный рост, психологически неприятна для первого.

Данную проблему поможет решить перегородка. За ней удобно работать, и даже присутствие большого числа посетителей не помешает секретарю отвечать на звонки, а главное, у него будет ощущение, что он изолирован от окружающих.

Как правило, на ресепшен есть все для того, чтобы организовать прием посетителей. Здесь часто стоят диваны, кресла, журнальные столики, где гости могут подождать встречи. Ожидание — скучное занятие, но оно не должно угнетать.

Поэтому диван необходимо расположить так, чтобы на нем было удобно сидеть и не приходилось постоянно менять позу, давая кому-нибудь пройти. Но если посетители для компании не очень важны, их могут попросить подождать стоя, и тогда дополнительная мебель не нужна.



Встречают по ресепшн…

« все статьи
Помощь и консультация
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет два плюс пять?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти