Офисные аксессуары — такие важные мелочи!

Ваш товар добавлен в корзину.

Оформить заказ Продолжить покупки
+7(495)643-53-43
0 0 р.

Офисные аксессуары — такие важные мелочи!

Офисные аксессуары — такие важные мелочи!
08.08.2007


Многие считают, что офисная мебель призвана дисциплинировать сотрудников. Но если вы по-настоящему заботитесь о персонале (и об успехе бизнеса в целом), то понимаете: предназначение мебели для офиса — создавать рабочий комфорт.

А для этого нужны не только удобные офисные столы, шкафы и кожаные кресла, но и эргономичные офисные аксессуары. Напольные вешалки, настольные организаторы (их еще нередко называют «надставки на столы») позволят поддерживать порядок в помещении, и помогут продемонстрировать заботу о комфорте служащих.

Выбирая надставки на столы, рекомендуется ориентироваться на стиль, в котором выдержана мебель для офиса, а также их предположительную емкость. Напольные вешалки, как и надставки на столы, должны создавать гармоничный ансамбль с офисной мебелью.

Что касается напольных вешалок, то для удобства лучше выбирать модели, оснащенные специальными перекладинами для «плечиков» и обуви. В нашем интернет-магазине мебели для офиса вы сможете купить самые качественные аксессуары!


Офисные аксессуары — такие важные мелочи!

« все статьи
Помощь и консультация
Электронная почта:
Пароль:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
 
* Контактное лицо (ФИО):
* Телефон получателя:
* Электронная почта:
* Придумайте пароль:
* Повторите пароль:
* Организация:
* Адрес доставки:
Промокод:
(если есть)
  Защита от автоматической регистрации.
Сколько будет пять плюс пять?
* Введите число:
   Запомнить меня
    и автоматически входить на сайт
  Зарегистрироваться
Ваш Email:
  Выслать Войти