Оперативная офисная мебель — сочетание комфорта и функциональности
21.10.2008 | |
Оперативной офисной мебелью принято называть офисную мебель для персонала. Как правило, оперативную офисную мебель любая компания приобретает в первую очередь — ведь без таких предметов офисной мебели как письменные столы или стулья ей вряд ли удастся обойтись, независимо от вида осуществляемой деятельности. Основное назначение офисной мебели для менеджеров или бухгалтеров — создание наиболее удобных, эргономичных рабочих мест для персонала компании. Офисная мебель для персонала должна быть прочной и надежной, ведь именно оперативная офисная мебель составляет тот сегмент, который в любой компании эксплуатируется наиболее интенсивно. Хорошо отвечает подобным требованиям металлическая мебель — офисные шкафы, стеллажи, легкие и прочные стулья. Металлическая и стеклянная офисная мебель — наиболее стильна и современна, она легко вписывается в интерьер любого офиса, визуально расширяя его пространство. В небольшом по площади офисе хорошо смотрится также угловая офисная мебель — стеллажи, столы, тумбы. Обустройство рабочих мест с использованием оперативной офисной мебелиТакие предметы офисной мебели как столы в небольшом по размеру офисе могут быть использованы для нестандартных решений создания рабочих зон. В небольшом офисе более рационально использование прямолинейной офисной мебели — столов и тумб. При необходимости можно создать стол переговоров из офисной мебели оперативного назначения, дополняя прямолинейные столы приставными тумбами. Такой элемент офисной мебели как тумба может быть не только приставным, но и выкатным — в последнем случае тумба должна быть ниже столешницы. Спрятанная под стол, она экономит площадь в офисе небольшого размера. Высокофункциональными являются и такие предметы оперативной офисной мебели как шкафы и полки, но помимо этого, благодаря оригинальным конфигурациям, они могут служить и стильным элементом интерьера офиса, делая его современным и привлекательным. |
|
« все статьи |