Стойки ресепшн и их назначение
20.04.2010 | |
Какая офисная мебель попадается на глаза клиенту первой, когда он заходит в офис? Кресло, стол, может быть, шкаф? Нет, конечно же, нет. Первое, что видит перед собой клиент - стойка ресепшн. И по её наличию или отсутствию можно судить об уровне компании. Заходя в офис, клиент сразу видит секретаря, готового ответить на все его вопросы. А благодаря ресепшену любую информацию можно найти буквально мгновенно. Эта офисная мебель очень упрощает работу секретаря. Стойка ресепшн должна подходить по стилю ко всему офису. Если ваш офис выдержан в современном стиле, то стойка ресепшн подходит вам как нельзя кстати. Ресепшн, как любая офисная мебель на фирме, должен быть функциональным и негабаритным и в то же время очень удобным. Высота ресепшена должна соответствовать среднему росту человека, чтобы было удобно не только секретарю, но и клиенту. Количество шкафов и тумб не должно быть слишком большим, дабы не занимать свободное место. Они должны располагаться очень компактно, чтобы не стеснять движений секретаря. Конечно, заменой ресепшену может служить и другая офисная мебель: письменный стол, журнальный столик. Но всё же, ту практичность и ту удобность не заменит ничто. Стойка ресепшн не только упрощает работу секретаря, она еще делит пространство помещения на две зоны: зону ожидания и зону ресепшена. В зоне ожидания может стоять разная офисная мебель: столы, диваны, кресла. Но её тоже нельзя «перегружать». Это разделение сделает ваш интерьер эргономичным и функциональным. |
|
« все статьи |