Офисная мебель для персонала бизнес-класса
01.03.2016 | |
Требования к обустройству современного офиса сильно отличаются от тех, что были приняты лет 15-20 назад. Сегодня каждая компания должна самостоятельно заботиться обо всех аспектах ведения бизнеса: создавать конкурентную продукцию/услуги, искать рынки сбыта, поддерживать имидж компании, стремиться к тому, чтобы сотрудники были заинтересованы в долговременном сотрудничестве. Роль офисной мебели во всех вышеперечисленных аспектах кажется небольшой, но это не так. Именно она позволяет сформировать интерьер, который будет работать на поддержку имиджевой составляющей. Именно от офисной мебели зависит, насколько комфортными будут условия труда. А ведь от этого напрямую зависит и производительность работы офисного персонала. Задача грамотного комплектования офисного помещения мебелью при правильном её решении позволяет добиться создания максимально удобных и эргономичных рабочих мест. При выборе офисной мебели грамотный руководитель должен руководствоваться следующими критериями: • Качество и надежность. Не имеет смысла покупать дешевую мебель, которая изначально выглядит достаточно экономно. Если вы – начинающая фирма, скорее всего, вам потребуются частые переезды, и в случае приобретения мебели "эконом -класса" могут возникать проблемы на уровне "разборка-сборка". Всем вышеперечисленным критериям соответствует офисная мебель бизнес-класса. Её приобретают как молодые компании (так называемые стартапы), так и уже твердо стоящие на ногах и заботящиеся о своем имидже. С такой мебелью предстоящие переезды и возможное расширение будут не страшны. Офисная мебель для сотрудников бизнес класса стоит недешево, но обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество, позволяя удовлетворить все современные требования к обустройству рабочего места типичного офисного работника. Обладая представительской внешностью, такая мебель будет оказывать соответствующее психологическое воздействие на бизнес-партнеров и клиентов компании, повышая уровень доверия к вам и оказывая положительное влияние на принятие решений о заключении выгодных сделок. Офисная мебель для персонала бизнес-класса характеризуется улучшенными дизайнерскими свойствами, эргономичностью, наличием большого количества регулирующих механизмов, обеспечивающих максимальный комфорт при повседневном использовании. Как правило, при производстве такой мебели используются такие современные материалы, как МДФ, ЛДСП, пластик, стекло, иногда – натуральное дерево. Наличие металлических каркасов обеспечивает многофункциональность мебели и облегчает перестановки и переезды, неизбежные в условиях высоких цен на аренду помещений. Именно такая офисная мебель бизнес-класса, предлагаемая компанией «АС Навигатор», позволит вам обустроить свой офис с максимальной пользой для компании и её персонала. |
|
« все статьи |