![]() |
Столешница: ЛДСП, толщина 18 мм, кромка 2 мм. Возможные следующие цветовые решения изготовления столешниц:
"ВЕНГЕ", "Вяз Благородный", "Акация Лорка", "Орех Гварнери", "Клён", "Белый", "Серый", "Снежная Патина", "Дуб Навара", "Дуб Табак", "Денвер Светлый", "Дуб Аризона", "Дуб Аттик", "Белый Бриллиант".
Перегородки – ДСП толщиной 16 мм плюс слой поролона, обшитого декоративной тканью различных цветов. Общая толщина - 18 мм. Между фронтальным экраном и срезом столешницы предусмотрен радиусный технологический зазор для прокладки проводов.
Проанализировав наш большой опыт изготовления нестандартной офисной мебели, мы решили предложить серийное решение для call-центров. Основными потребителями данного продукта являются компании, работающие в секторе активных продаж, в секторе бизнеса информационных технологий (IT-компании), и другие.
Предлагаемая серия мебели отвечает главному критерию: "цена-качество":
- прочность и универсальность конструкции;
- высококачественное отечественное ЛДСП обладающее высокой устойчивостью к истиранию и выцветанию, влагостойкостью, низкой эмиссией вредных веществ;
- Торцы столешниц рабочих поверхностей облицованы кромкой ПВХ, что повышает долговечность изделий, придаёт мебельным конструкциям более законченный вид и также существенно снижает воздействие вредных веществ в ДСП на экологию в офисе;
- боковые и фронтальные напольные экраны(стенки) обшиты тканевым чехлом, что повышает звукоизоляцию рабочего места. Применение тканей различных цветов придадут офисному помещению визуальный объём, наполнят красками, поднимут настроение, увеличат рабоспособность и сплотят коллектив.
Возможна организация рабочего места оператора колл-центра от одного до любого необходимого количества. Для оценки бюджета и вместимости помещения мы предлагаем несколько готовых решений от одного до восьми рабочих мест. Срок изготовления: 10-15 рабочих дней. Возможно изготовление на любое количество рабочих мест и других конфигураций. Рекомендуем проконсультироваться со специалистом "АС-Навигатор".
Для более полной комплектации рабочего места рекомендуем подобрать недорогие кресла для операторов.
В случае избыточного бумажного документооборота предлагаем скомплектовать под нужный объём локеры для хранения документов.
Для создания комфортной среды для сотрудников рекомендуем организовать небольшое небольшое помещение или зонировать в общем зале место для небольших перерывов на чай/кофе или на обед. Для оснащения обеденной зоны рекомендуем использовать офисные мини-кухни.
Шкафы-купе рекомендуем использовать при дефиците площадей (нет распахивающихся дверок) для хранения бумаг, верхней одежды, а также, как временную разделительную стенку, что особенно актуально при аренде офисных помещений
Рабочие места для колл-центров, изготовленные целиком из ЛДСП ( столешницы и стенки), представлены в разделе: "Мебель "Колл-центр Д"
Компания "АС-Навигатор" гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течение 12 месяцев при условии бесплатной сборки нашими специалистами. Возможно изготовление на заказ мебели по эскизам или размерам заказчика, а также в других цветах.